Организация уличного освещения на мостах и транспортных развязках

 
 

Содержание:

1. Особенности уличного освещения на мостах и траспортных развязках

2. Главные работы

3. Применяемые виды опор освещения

4. На что обратить внимание


 
Свет на мостах, дорожно-транспортных развязках, путепроводах – одно из главных условий для обеспечения оптимального и безопасного передвижения автотранспорта в городах. В особенности это касается интенсивно растущих районов. Сооружения указанных типов имеют следующие функциональные особенности:
  • Имеют профилактическое значение в отношении пробок, разгружают автомобильный поток.
  • Дают возможность без остановок менять направление перемещения без выделения на это больших временных ресурсов.
  • Снижают аварийность, оптимизируя перемещение в сложное для передвижения время суток.
  • Повышают скорость перемещения машин, влияя на общий поток.
 

Особенности уличного освещения на мостах и траспортных развязках.

Чтобы движение по таким объектам в темное время суток было безопасным, важно обеспечить требуемый уровень света. Он необходим, чтобы автомобилисты правильно воспринимали дорожные указатели, разметку и схемы, а также могли выдерживать дистанцию движения и выбирать приемлемую траекторию.
 
При его формировании важно учитывать различия между типами автообъектов:

  • Мосты. Данный тип искусственно созданного сооружения прокладывается обычно через водоемы, что относится к рекам, озерам, прочему.
  • Эстакады. Вид проложенного пути над уровнем земли с целью направления автотранспорта над инженерными коммуникациями, другими дорогами.
  • Путепроводы. Прокладываются над дорогами. От первого варианта отличаются меньшим числом пролетов, протяженностью.
  • Виадуки. Спецдорога, которую делают над оврагом, ущельем горы.

Главные правила 

Чтобы сформировать «правильное» освещение необходимо учитывать такие требования:
  • исключить применение устройств, которые оказывают слепящее влияние;
  • лампы подбирать в соответствии с типом опор, светильников и конкретного объекта;
  • учитывать высоту конструкции: если уровней несколько, используются более длинные опоры. Это выполнить не сложно, так как в наличии и под заказ можно приобрести разные несущие детали;
  • соответствовать архитектурному ансамблю, в котором предполагается установка. Это относится к цвету, наличию декора (можно создавать праздничное настроение).
 
Что касается нормативов, при обеспечении света на автодорожных путях используют те же документы (СНиПы и ГОСТы), что и для стандартных дорог.
 

Применяемые виды опор освещения

Как правило, для организации лучшей степени видимости на авторазвязках хватает обычных опор с консольными светильниками. Если этого действительно достаточно, то применение громоздких нецелесообразно – они выйдут дороже и по монтажу, и по обслуживанию.
 
Также для многоуровневых узлов на путях следования ТС рационально выбирать 1 мачту с блоком прожекторов. Это обеспечит масштабное распределение световых лучей для покрытия нужных зон.
 
Иные решения для формирования видимости:

  • Несиловые фланцевые и прямостоечне опоры стальные базы длиной 10 м с консольными кронштейнами на 1, 2, 3 рожка. Так как глубина дорожного покрытия ограниченна, подойдут фланцевые варианты, которые применяются совместно с закладными деталями в фундаменте.
  • Мачты освещения с высотой более двадцати метров, где используется мобильная или стационарная корона. Их выбор является оптимальным для 2-уровневой развязки с 4 кольцевыми съездами. Благодаря мобильности короны облегчается труд по обслуживанию, так как делать это можно с земли, не прибегая к участию спецтехники. Ставится 1 шт. в районе подъездного кольца.
  •  
    Оборудование ставят вдоль проезжей части, на разделительных полосах с шагом в 30 – 40 м. при высокой устойчивости к нагрузкам на нее могут крепиться дорожные знаки, указатели, рекламные вывески, видеокамеры, иное оборудование. Для мачт предусмотренное расстояние равняется 70 – 80 м.
     

    На что обратить внимание

    Определяясь с конкретной товарной позицией при оформлении заказа на покупку, нужно предусмотреть, что сегодня наиболее актуальными являются уже успевшие себя положительно зарекомендовать светодиодные светильники. Они считаются самыми энергоэффективными. Также в отношении них нет особых требований по обслуживанию. Средний срок службы равен 50 – 100 тыс. часов. LED-лампы применяются на многих участках транспортных путей, а также в декорирующей подсветке. Грамотный подбор, возможность совмещения и компоновки позволяет дизайнерам достигать визуально совершенства, делая даже из простой на вид городской архитектурной комбинации шедевр.
     
    Ознакомьтесь с ассортиментом нашего каталога. Разные позиции подойдут для разных целей. При возникновении вопросов просто позвоните нашему менеджеру или напишите в форму обратной связи. Консультации бесплатны. Доставка по согласованию по всей территории Российской Федерации.
Главная Каталог Заявка Контакты Завод